Отдел информационных ресурсов (ОИР) создан с целью решения проблем, связанных с закупками программного обеспечения, сопровождения программного обеспечения и управления лицензиями.
ОИР осуществляет свою деятельность в соответствии с Руководящим документом системы менеджмента качества "Положение об отделе информационных ресурсов", утверждённом ректором РГРТУ 15 мая 2010 г.

Романова Людмила Робертовна
Ведущий программист отдела информационных ресурсов.
Обращаться по вопросам инсталляции и сопровождения программного обеспечения.
Должностая инструкция
Рабочее место: а. 145 главного учебного корпуса
Телефон: 17-21
Электронная почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Основные задачи ОИР
ОИР решает следующие основные задачи:
- Инициирует закупки программного обеспечения для нужд РГРТУ.
- Осуществляет управление лицензиями закупленного программного обеспечения.
- Устанавливает закупленное общее программное обеспечение в подразделениях РГРТУ.
- Консультирует подразделения РГРТУ по вопросам, связанным с задачами, решаемыми ОИР.
Нормативное обеспечение деятельности ОИР
- Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Получение и использование программного обеспечения в рамках программы Microsoft DreamSpark" (утверждена 29 апреля 2013 г.).
- Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Инсталляция и использование свободно распространяемого программного обеспечения" (утверждена 29 апреля 2013 г.)
- Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Инсталляция коммерческого программного обеспечения" (утверждена 25 февраля 2012 г.)
- Руководящий документ системы менеджмента качества "Положение о сервисе электронных заявок на обслуживание" (утверждено 16 июня 2011 г.)
- Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Использование сервиса электронных заявок на обслуживание для отправки заявок и слежения за ходом их исполнения" (утверждена 16 июня 2011 г.)
- Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Использование сервиса электронных заявок при выполнении заявок на обслуживание" (утверждена 16 июня 2011 г.)
- Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Сервер лицензий" (утверждена 25 марта 2011 г.)
- Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Заказ и получение подразделением коммерческого программного обеспечения" (утверждено 19 мая 2010 г.)
- Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Автоматизированная система дистанционного аудита аппаратного и программного обеспечения" (утверждена 1 октября 2010 г.)
Обновлено 19 ноября 2020 г.Ответственный за размещение:
ОИСиР